Нет в наличии
Продано!
Head V 10 по идее должен быть самым крутым в линейке, талия 85 вроде бы то, что надо. Но... Нам не понравилась. Дубовата малость. Слишком ледокольная — все прорубит, все снесет. Но управляется тяжело. Нужно быть суперсильным как Йети. Комфорта почти ноль. Возможно мы не распробовали. Будем пилить ещё.
Уровень: опытный;средний |
Серия: V-Shape |
Геометрия (мм/см): 139/85/121 (170 см) |
Радиус (м/см): 13.6 (170 см) |
Ростовки: 163, 170, 177, 184 |
Комплектация: лыжи с креплениями |
Поехали! Без предела! Без ограничений! Они могут быть, только в твоей голове, потому что этим лыжам совершенно всё равно куда и по какому снегу — они поедут с тобой по любому рельефу, по любой местности. V10 - друг, когда он тебе нужен. Друг, которого ты искал.
Каждая модель предлагает уникальный неповторимый набор особенностей. Начинающие лыжники по достоинству оценят V2 и V4, поскольку эти модели делают возможным легко совершать не требующие усилий повороты и дают хороший контроль. V6, V8 и V10 будут помогать опытным лыжникам в инициировании мощных и точных поворотов и обеспечат хорошую стабильность.
V-Shape V10 — широкий неагрессивный карв универсал с талией 85. Повышенная вездеходность. Конструкция без титанала, но с усилением деревянного сердечника графеном и карбоном. На средних и выше скоростях — хорошая торсионая жесткость.
Конструкция и сердечник
Rocker
Скользяк, канты и топ
После своего первого неудачного опыта в горнолыжном спорте – кувыркании на склонах Стоув в 1947 году - авиционный инженер Говард Хэд жутко ругался и громко обвинял во всем деревянные лыжи, а никак не себя – совсем еще неопытного лыжника.
Что ему не понравилось больше всего? Если древесина так хороша, рассуждал он, почему же из нее больше не делают самолеты? Имея на руках 6 000 долларов, выигранных в покер и заработанных в качестве инженера по совместительству в авиастроительной компании Glenn L. Martin Aircraft Company, худощавый бородатый мужчина работал ночами, создавая новый вид лыж. Ими стали лыжи «сэндвич» из металла, фанеры и пластика, которые были легче деревянных, цепче, были более маневренными и имели срок службы намного больший, чем обычно.
Это было революцией - первые в мире лыжи усиленные металлом...