Обновленная и самая широкая модель новой серии карв универсалов SHAPE, построенная с использованием самых легких и технологичных материалов: дерево Karuba, карбон и графен. Понравятся экспертам и продвинутым лыжникам, которые ищут универсальную модель, а также тем, кто катается хорошо и предпочитает комфортное фановое катание по трассам в любом их состоянии. Комплектуется новейшим рельсовыми креплениями с самым высоким функционалом безопасности Protector PR 11 GW — новое слово в горнолыжных креплениях.
За основу e-V10 взята прошлогодняя модель V10, в которую добавили систему активного подавления вибрации HEAD EMC: у лыж отличное виброгашение, малый вес, высокая маневренность и универсальность. Очень живые, комфортные и легкие лыжи - это их визитная карточка. Достаточно широкая талия 85 мм, рокер 20% и комфортный радиус 13,6 метров дают всеядность и повышенную вездеходность, за счет которой лыжник будет себя отлично ощущать не только на подготовленной трассе, но также и в мягком, раскисшем снегу. E-V10 не предназначена для агрессивного спортивного катания по льду и "бетону", но зато ей характерны цепкость, легкость, маневренность и повышенная проходимость.
Комплектуется рельсовыми креплениями новой серии Protector с технологией полного освобождения пятки (FHR — full heel release) — это самые безопасные крепления из когда-либо произведенных, новое слово в технологии обеспечения безопасности и производительности. Эти крепления обеспечивают максимальную безопасность при падениях с поворотом за счет новой системы удержания и освобождения пятки, что гарантирует меньшую нагрузку на колени и более безопасное катание.
- Крепления Protector PR 11 GW Brake [P] 95 mm
- Система установки All Mountain PR Base
Конструкция и сердечник
- LYT Tech Construction — разработав лыжную линейку с использованием легкой деревесины каруба и графеном по всей длине лыжи, инженеры Head смогли повысить производительность и сделать лыжи легче. Уникальное распределение веса делает нос и хвост толще, а среднюю часть — тоньше. V-образная форма дает легкий контроль для лучшего управления, большей стабильности и контроля на склоне.
- Graphene Carbon Sandwich Cap Construction — конструкция с использованием графена в сочетании со сверхлегким карбоном и деревянным сердечником из древесины каруба и ясеня по всей длине лыжи. Это увеличивает прочность и долговечность лыж, одновременно делая их легче. Уникальный баланс веса был создан за счет того, что нос и хвост стали толще, а средняя часть — тоньше.
- KARUBA Light Weight Wood Core — легкий и реактивный деревянный наборный сердечник из дерева Каруба. Идеальный баланс плотности, прочности и веса.
- Graphene — является первым кристаллом, который обладает двумерной структурой, что наделяет этот материал уникальным набором свойств. Это самый тонкий и легкий элемент из когда либо обнаруженных человечеством. Графен также является самым прочным материалом на планете, он прочнее алмаза, и в 300 раз прочнее стали — всё это при толщине одного атома. Графен — легкие по весу лыжи с идеальным балансом и всегда с полным контролем.
Rocker
- Allride Rocker — самый универсальный рокер для любых условий — комбинация камбера 80% в грузовой обрасти по центру лыж и рокера 20% на мыске лыж. Рокер дает большую универсальность, вездеходность и легкость управления лыжами.
- ERA 3.0 — по сути дела технология ERA 3.0 технологией не является — это комплексное решение задачи, комбинация технических решений, позволяющих сделать правильный рокер для лыжи. Мастерская смесь трех самостоятельно важных технологий, чтобы сделать лучшие универсальные лыжи. Рокер + Радиус + Отдача = Правильный Рокер (Rocker + Radius + Rebound = Rocker Done Right).
Особое оснащение
- Активное подавление вибрации EMC. Технология EMC (Energy Management Circuit) — система предназначена для успокоения и подавления негативных вибраций, которые возникают в лыжах вовремя спуска, и которые, если их не убирать, могут сильно усложнить контроль над лыжами и негативно повлиять на устойчивость лыж в дуге. Физически система EMC состоит из керамических пьезо-элементов, резисторов и графеновых проводников, которые расположены в двух местах: на мыске лыже перед креплением и на хвосте лыжи сразу за зоной креплений. Таким образом, грузовая область лыж оказывается «подрессоренной» системой EMC с обеих сторон, система блокирует негативные воздействия от тех участков лыж и контактных областей канта, на которые приходится основная вибронагрузка во время скольжения лыж. Электроника эффективно гасит вибрации носка и пятки лыж, возникающие при движении. Техническое решение представляет собой развитие хорошо известных любителям горных лыж HEAD электронных систем управления HEAD Chip, Intelligence и Kers. HEAD EMC — это керамические пьезоэлектрические элементы, соединенные в единую электрическую схему с проводниками, резисторами и контроллерами. В результате работы системы EMC негативные вибрации быстро гасятся, ход лыж становится более плавным, повышается стабильность ведения лыж.
Еще один плюс применения электроники для стабилизации скольжения лыж: благодаря системе HEAD EMC можно изготовить более мягкие лыжи без ущерба для их стабильности. Ведь для того, чтобы лыжи по дуге шли максимально стабильно, в конструкции необходимо использовать толстые слои металла и мощный деревянный сердечник, что приводит и к увеличению жесткости всей конструкции. Менее жесткие лыжи с системой EMC противостоят вибрациям гораздо эффективнее, чем жесткие лыжи без электронной системы. Благодаря электронике лыжи можно сделать менее жесткими, их легче прогибать в повороте, ими легче управлять. А значит — можно кататься активно и на высоком уровне техничности целый день, уставая меньше.
Скользяк, канты и топ
- База Structured UHM C — тот же высококачественный материал, используемый в ведущих трассовых моделях Head, используется и здесь, но структура адаптирована под All-Mountain. Прочная и стабильная, эта база будет служить годами.
Серия креплений Protector
Крепления Protector уменьшают риск повреждения связок при падении назад с поворотом благодаря отдельному слайдеру на пятке, который контролируется отдельной же пружиной. Слайдер при высвобождении уходит вбок на 7 мм, а затем пятка вращается на 30°, высвобождая ботинок. По данным Университета Инсбрука использование креплений Protector уменьшает риск травм коленных связок на боле чем 50%.