Head V8 — уже резко более заряженная мощная лыжа, будто из совсем другой серии. Контраст по сравнению с предыдущими велик. Лыжа стабильна, точна, мощна.
Сказать, что пережестчена будет неправильно, но все же она скорее для агрессивно погонять нежели для полазить по сугробам.
Ближе по характеру к Fischer GT и Stockli AX трудно описать это не ссылаясь на другие лыжи. Попробуйте, катните сами.
Лыжа очень легкая. Очень отзывчивая, прекрасно ведёт себя на разбитом склоне. Легко перекантовывается и может идти разными дугами.
Вес: 7.4 кг |
Уровень: опытный |
Серия: V-Shape |
Геометрия (мм/см): 130/75/112 (170 см) |
Радиус (м/см): 13.2 (170 см) |
Ростовки: 149, 156, 163, 170, 177 |
Комплектация: лыжи с креплениями |
Обновленная флагманская модель с талией 75 мм новой серии карв универсалов SHAPE, построенная с использованием самых легких и технологичных материалов: дерево Karuba, карбон и графен. За основу e-V8 взята прошлогодняя модель V8, в которую добавили систему активного подавления вибрации HEAD EMC: у лыж отличное виброгашение, малый вес, высокая маневренность и универсальность. Комплектуется новейшим рельсовыми креплениями с самым высоким функционалом безопасности Protector PR 11 GW — новое слово в горнолыжных креплениях.
В отличии от более широкой "десятки", e-V8 имеет талию поуже — 75 мм, что позволяет ей лучше себя чувствовать на подготовленной трассе. E-V8 не предназначена для агрессивного спортивного катания и супер скоростей, но зато ей характерны цепкость с отличным виброгашением, невероятно легкое управление, маневренность и всеядность. Новое слово в карв-круизерах: лыжи очень живые, комфортные и легкие — это их визитная карточка. Понравятся экспертам и продвинутым лыжникам, которые ищут универсальный круизер, а также тем, кто катается хорошо и предпочитает фановое катание по трассам.
Комплектуется рельсовыми креплениями новой серии Protector с технологией полного освобождения пятки (FHR — full heel release) — это самые безопасные крепления из когда-либо произведенных, новое слово в технологии обеспечения безопасности и производительности. Эти крепления обеспечивают максимальную безопасность при падениях с поворотом за счет новой системы удержания и освобождения пятки, что гарантирует меньшую нагрузку на колени и более безопасное катание.
Rocker
Крепления Protector уменьшают риск повреждения связок при падении назад с поворотом благодаря отдельному слайдеру на пятке, который контролируется отдельной же пружиной. Слайдер при высвобождении уходит вбок на 7 мм, а затем пятка вращается на 30°, высвобождая ботинок. По данным Университета Инсбрука использование креплений Protector уменьшает риск травм коленных связок на боле чем 50%.
После своего первого неудачного опыта в горнолыжном спорте – кувыркании на склонах Стоув в 1947 году - авиционный инженер Говард Хэд жутко ругался и громко обвинял во всем деревянные лыжи, а никак не себя – совсем еще неопытного лыжника. Что ему не понравилось больше всего? Если древесина так хороша, рассуждал он, почему же из нее больше не делают самолеты? Имея на руках 6 000 долларов, выигранных в покер и заработанных в качестве инженера по совместительству в авиастроительной компании Glenn L. Martin Aircraft Company, худощавый бородатый мужчина работал ночами, создавая новый вид лыж. Ими стали лыжи «сэндвич» из металла, фанеры и пластика, которые были легче деревянных, цепче, были более маневренными и имели срок службы намного больший, чем обычно. Это было революцией - первые в мире лыжи усиленные металлом...
Посмотреть все товары Head