Нет в наличии
Продано!
Вес: 7.4 кг |
Уровень: профессионал;опытный |
Серия: Racing |
Геометрия (мм/см): 121/68/102 (170 см) |
Радиус (м/см): 14.4 (170 см) |
Ростовки: 160, 165, 170, 175, 180 |
Комплектация: лыжи с креплениями |
Агрессивная цеховая RD конструкция на Race карвере с радиусом 14 метров — WC Rebels e-Race Pro заслуженно входит в Топ лучших среднерадиусных гоночных моделей.
Очень универсальный и сверх стабильный рэйс карвер усилен двойным цеховым титаналом 0,8 мм с графеновым слоем, что вместе со 100% камбером дает супер контроль и мощнейшую динамику. Сердечник лыжи более плотный и мощный, сайдволы выполнены из жесткого фенола, также же как у всего семейства RD. Плавающая платформа WCR 14 позволяет лыже правильно работать и равномерно гнуться в самых крутых заклонах. Такая 100% цеховая начинка дает большое преимущество на трассе — супер контроль, супер стабильность и сверх точное управление.
Будьте осторожны: этот Ferrari имеет 800 л.с под капотом и очень чуткую педаль газа. При активной загрузке и вертикальной работе дает мощную и хлесткую отдачу. В мыске и хвосте лыж встроена новейшая двойная электронная система HEAD EMC — она активно подавляет вибрации и стабилизирует лыжи: Вас приятно удивит их цепкость на льду. Понравится опытным лыжникам и экспертам, предпочитающим активное, агрессивное катание.
Комплектуются спортивными креплениями FF 11 GW.
Конструкция и сердечник
Rocker
Особое оснащение
Graphene
Graphene — новый материал, полученный опытным путем в 2004 году. Позволяет сделать баланс лыжи четким и отточенным. Благодаря графену лыжи имеют непревзойденное соотношение легкости, торсионной жесткости и цепкости кантов. Это абсолютно четкий контроль, легкость и нереальные ощущения от катания! С использованием Графена в конструкции горных лыж (HEAD получил патент на использование Графена в лыжах) стало возможным принципиально изменить структуру лыж, перенеся силовой каркас с сердечника на графеновый слой. Это очень важно в первую очередь для женских моделей, вес которых можно теперь существенно облегчить без ущерба для стабильности, скорости и контроля.
За его получение в 2010 году выходцы из России, работающие в Великобритании — Андрей Гейм и Константин Новоселов (выпускники Физтеха) — получили нобелевскую премию по физике. Графен — это двумерная аллотропная модификация углерода, образованная слоем атомов углерода толщиной в один атом. Свойства нового материала оказались поразительными: на данный момент это самый крепкий материал на планете. Графен легче пуха, но тверже алмаза и в 300 раз тверже стали. Эксперименты по получению графена велись давно и безуспешно. Наконец, в 2004 году Новоселов и Гейм опубликовали в журнале Science (Сайнс) работу, где сообщалось о получении графена на подложке окисленного кремния. Пожалуй, только представителям нашей научной школы могла прийти в голову настолько дурацкая и в то же время блестящая идея использовать для получения суперсовременного материала кусок графита и обычный скотч.
После своего первого неудачного опыта в горнолыжном спорте – кувыркании на склонах Стоув в 1947 году - авиционный инженер Говард Хэд жутко ругался и громко обвинял во всем деревянные лыжи, а никак не себя – совсем еще неопытного лыжника. Что ему не понравилось больше всего? Если древесина так хороша, рассуждал он, почему же из нее больше не делают самолеты? Имея на руках 6 000 долларов, выигранных в покер и заработанных в качестве инженера по совместительству в авиастроительной компании Glenn L. Martin Aircraft Company, худощавый бородатый мужчина работал ночами, создавая новый вид лыж. Ими стали лыжи «сэндвич» из металла, фанеры и пластика, которые были легче деревянных, цепче, были более маневренными и имели срок службы намного больший, чем обычно. Это было революцией - первые в мире лыжи усиленные металлом...
Посмотреть все товары Head