Нет в наличии
Продано!
Один из самых комфортных женских универсалов. Лучший и достойный выбор. Лэнд Круизер Прадо.
Больше не для погонять, а для безнапряжно покататься по любой, в том числе сильно разбитой дороге. Она существенно более доступна. Тоже универсал. Более явно выраженный универсал. Обладает очень качественной, лучшей в своем классе подвеской с очень приятным плавным размеренным виброгашением. Это отличие чувствуется сразу и определяет во многом первое впечатление от того, что ты едешь уже не на фольксвагене, а на мерседесе с амортизацией класса люкс.
Если лыжу не мучить, работает сама. Здесь нужно уловить тонкую грань перехода от спортивного или академичного стиля катания с акцентом на правильно поставленную технику с активной работой по закантовке, переносу веса и старанию действовать по инструкции – к полностью расслабленному стилю катания в средней стойке. Иногда даже, да простят меня некоторые, армейского склада мышления, инструкторы – ближе к катанию в задней стойке. Это когда всё чему вас учили – вы забыли и просто расслабились, не мешая лыже, и в конечном итоге Вам – творить чудеса очень спокойного и уверенного катания, в том числе и на изрядно разбитом склоне.
Уровень: профессионал;опытный |
Серия: Women |
Геометрия (мм/см): 131/79/109 (163 см) |
Радиус (м/см): 13.2 (163 см) |
Ростовки: 143, 148, 153, 158, 163, 168 |
Комплектация: лыжи с креплениями |
Лучшие универсальные лыжи для продвинутых и совершенствующихся девушек, катающихся на средних скоростях. Очень легкие на ногах и очень вездеходные - можно кататься где угодно и как угодно. Не напрягают скоростью, легчайшим образом поворачивают и маневрируют - несомненное преимущество, ведь ширина талии этих лыж не такая уж маленькая: целых 79 мм, дающих универсальность и хорошую вездеходность для трассы.
Конструкция и сердечник
Rocker
Женская специфика
Особое оснащение
Graphene
Graphene — новый материал, полученный опытным путем в 2004 году. Позволяет сделать баланс лыжи четким и отточенным. Благодаря графену лыжи имеют непревзойденное соотношение легкости, торсионной жесткости и цепкости кантов. Это абсолютно четкий контроль, легкость и нереальные ощущения от катания! С использованием Графена в конструкции горных лыж (HEAD получил патент на использование Графена в лыжах) стало возможным принципиально изменить структуру лыж, перенеся силовой каркас с сердечника на графеновый слой. Это очень важно в первую очередь для женских моделей, вес которых можно теперь существенно облегчить без ущерба для стабильности, скорости и контроля.
За его получение в 2010 году выходцы из России, работающие в Великобритании — Андрей Гейм и Константин Новоселов (выпускники Физтеха) — получили нобелевскую премию по физике. Графен — это двумерная аллотропная модификация углерода, образованная слоем атомов углерода толщиной в один атом. Свойства нового материала оказались поразительными: на данный момент это самый крепкий материал на планете. Графен легче пуха, но тверже алмаза и в 300 раз тверже стали. Эксперименты по получению графена велись давно и безуспешно. Наконец, в 2004 году Новоселов и Гейм опубликовали в журнале Science (Сайнс) работу, где сообщалось о получении графена на подложке окисленного кремния. Пожалуй, только представителям нашей научной школы могла прийти в голову настолько дурацкая и в то же время блестящая идея использовать для получения суперсовременного материала кусок графита и обычный скотч.
После своего первого неудачного опыта в горнолыжном спорте – кувыркании на склонах Стоув в 1947 году - авиционный инженер Говард Хэд жутко ругался и громко обвинял во всем деревянные лыжи, а никак не себя – совсем еще неопытного лыжника.
Что ему не понравилось больше всего? Если древесина так хороша, рассуждал он, почему же из нее больше не делают самолеты? Имея на руках 6 000 долларов, выигранных в покер и заработанных в качестве инженера по совместительству в авиастроительной компании Glenn L. Martin Aircraft Company, худощавый бородатый мужчина работал ночами, создавая новый вид лыж. Ими стали лыжи «сэндвич» из металла, фанеры и пластика, которые были легче деревянных, цепче, были более маневренными и имели срок службы намного больший, чем обычно.
Это было революцией - первые в мире лыжи усиленные металлом...